moudoddshi2@mail.ru
ул. Гагарина, д.5
+7 (38532) 33-2-56
+7 (38532) 33-2-58
8 февраля на художественном отделении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств № 2" г. Новоалтайского края, в рамках работы методической секции, Кузнецова Ирина Юрьевна провела открытый урок по предмету "История изобразительного искусства" в 4 классе обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы, со сроком обучения 8 (9) лет по теме "Ансамбль Афинского акрополя".
Цель урока: создать условия для изучения и восприятия архитектуры Древней Греции, показать значение Афинского ансамбля как исторического и архитектурного памятника.
Задачи: расширить знания учащихся в области архитектуры Древней Греции на примере ансамбля Афинского акрополя: создать условия для формирования умений оценки художественных произведений, анализа и обобщения, самостоятельного построения умозаключений; воспитывать эмоциональную отзывчивость и культуру восприятия произведений искусства; создать условия для расширения кругозора, развития эстетического вкуса, аналитического и образного мышления.
Грамотно выстроенный этап объяснения целей и задач урока мотивировал обучающихся на предстоящую деятельность. Проведенная в начале урока искусствоведческая разминка показала высокий уровень знаний, усвоенных на предыдущих занятиях. Ребята прекрасно ориентировались в материале, правильно называли ордера древнегреческих колонн и их составляющие части, хорошо оперировали терминами и понятиями. Изучение нового материала, знакомство с историей создания и особенностями архитектурных сооружений Афинского акрополя производилось с использованием презентации, что способствовало активизации познавательной деятельности обучающихся. В течение всего учебного занятия осуществлялся личностно-ориентированный подход с учетом особенностей обучающихся. Домашнее задание являлось логическим завершением урока. Урок способствовал формированию ключевых компетентностей: коммуникативных (за счет умения грамотно излагать свою точку зрения при ответах), регулятивных ()умения распределять время, проводить самооценку).
Цели и задачи урока достигнуты. Учащиеся работали очень активно и заинтересовано. Проведенная в конце урока проверка усвоения изученного материала в форме тестирования показала высокий результат.
Преподаватель художественного отделения
Кузнецова И.Ю.