Ученик - студент - педагог

   Этап ознакомительной педагогической практики  прошел на художественном отделении Детской школы искусств № 2 для студентов 4 курса Новоалтайского Государственного художественного училища.
   Мир искусства устроен так, что ребенок не может войти в него без помощи педагога, который откроет ребенку язык искусства и его смысл, поможет включиться в культурный диалог.
   Педагогическая практика играет важную роль в самоопределении студентов и  развитии их профессиональной направленности.
   Преподаватели художественного отделения И.Н. Немыченко, И.Ю. Кузнецова, Т.А. Савченко, А.З. Хайрулинова, О.П. Терешонок. Г.Ю. Котова провели открытые уроки по специальным дисциплинам: скульптуре, истории искусства, компьютерной графики, рисунку, живописи, станковой композиции, продемонстрировав сплав таланта и любви к своему делу.
   Студенты познакомились с разнообразными  формами выражения изобразительной деятельности на занятиях: изучали организацию рабочего  процесса, умение видеть сильные и слабые стороны учащихся, как правильно поставить постановку, подобрать натуру, как заинтересовать учащихся и к каждому найти индивидуальный подход, как на каждом уроке, совместно с учащимися, решать поставленные задачи, вместе сопереживать радость открытий, научить восприятию красоты мира и искусства, вдохновить к творчеству.
   Цикл открытых уроков вызвал глубокий отклик у студентов и помог им осознать, что  первостепенная задача художественного образования - это раскрытие и развитие потенциальных  творческих способностей, заложенных в каждом ребенке с рождения, а художественные знания. умения и навыки являются не только целью, а основным средством  приобщения к художественному творчеству, освоению художественного познания мира и традиций художественной школы.

 

Преподаватель художественного отделения

Котова Г.Ю.